Современный театр 11 (Восемь любящих женщин / Нумер в гостинице города NN / Откровенные полароидные снимки / Месяц в деревне / Король Убю / Лесбияночки шума цунами / Русский дворянин семинарист и гражданин цивилизованного мира / Локомотив)

Современный театр 11 (Восемь любящих женщин / Нумер в гостинице города NN / Откровенные полароидные снимки / Месяц в деревне / Король Убю / Лесбияночки шума цунами / Русский дворянин семинарист и гражданин цивилизованного мира / Локомотив)

 
Восемь любящих женщин

Действие происходит в доме состоятельного мсье. Известие о том, что ночью в спальне он был убит, всполошила обитательниц дома. Подозреваются все. В процессе раследования становятся известными многие секреты женщин, так любивших покойного.


Нумер в гостинице города NN

Фильм-спектакль по мотивам поэмы Н.В.Гоголя «Мертвые души".

С этой постановки, осуществленной Валерием Фокиным более десяти лет назад, в феврале 1994 года, началась сценическая история Центра имени Всеволода Мейерхольда. В свое время "Нумер" был удостоен Национальной премии "Золотая Маска" как лучший спектакль года. В.Фокин стал обладателем "Хрустальной Турандот" за лучшую режиссуру. Создателям спектакля была вручена Государственная премия России. За 10 лет "Нумер" был участником престижных международных фестивалей, в том числе Авиньонского, игрался на театральных форумах в Нанси, Страсбурге и Тулузе (Франция), Цюрихе (Швейцария), Кракове и Торуни (Польша), Берлине (Германия), гастролировал во многих странах мира. За телеверсию данного спектакля Валерий Фокин получил ТЭФИ-2004 в номинации "Режиссер телевизионного художественного фильма/сериала". Исполнитель же главной роли Авангард Леонтьев - удостоен Государственной премии.


Откровенные полароидные снимки

Запечатленные на «откровенных полароидных снимках», персонажи новой пьесы Равенхилла – это отсидевший за убийство по политическим мотивам бывший социальный бунтарь, его бывшая подружка, совершившая привычный многим путь «из хиппи в яппи», стриптизерша ночного клуба, регулярно избиваемая своим дружком, умирающий от СПИДа гей и купленный им сексуальный раб. Это спектакль о превратностях любви, которая, «не ведая стыда», может возникнуть из всякой «фигни». Спектакль о любви, которая остается чистой и свежей, какой бы унавоженной и грязной ни была «земля», произрастившая ее.

Спектакль Кирилла Серебренникова стремителен и каким-то непостижимым образом откликается на новые ритмы большого города. Где очень страшно взрослеть, где за каждым проявлением силы таится пропасть беззащитности. Где извращенность и наивность часто неотличимы друг от друга, а равнодушие может сказаться благотворнее приязни. Где сказать слово люблю" можно только под страхом смерти, а еще лучше - после нее. ("Коммерсант").
Кирилл Серебренников о спектакле: Тут одна критикесса написала: "Серебренников будет ставить пьесу о гомосексуалистах". Это все равно что сказать, что пьеса "Чайка" - о птицах. "Откровенные полароидные снимки" - пьеса о деньгах, о людях, которые думали, что они добились свободы, но сами не заметили, как оказались трахнутыми своими "отцами", против которых они боролись и которым говорили: мы поломаем ваш мир и построим свой.


Месяц в деревне

По одноименной пьесе И.С. Тургенева.

Что может быть лучше для счастливого семейного отдыха? Месяц, проведённый в деревне! Всё дышит, обволакивает летней негой, и ничто не предвещает грозы. Но Любовь всегда как гром среди ясного неба. Она вторгается в ум и сердце героини и нарушает покой всех: воспитанницы, друга семьи, мужа, и, конечно, самого предмета обожания - юного учителя её маленького сына.

Премьера в театре состоялась 1 января 1969 г.
Это одна из первых режиссерских работ Екатерины Еланской, ныне основателя и художественного руководителя Московского театра "Сфера".
В то время в театре им. Ермоловой работал Александр Калягин.
И это был первый театр, в который поступила работать после окончания ВГИКа в 1967 году Екатерина Васильева.


Король Убю

Телеверсия спектакля театра "Et cetera". Запись 2007 года
По пьесе Альфреда Жарри.
Режиссер-постановщик Александр Морфов.

"Пьеса "Король Убю", написанная 14-летним Альфредом Жарри, стала культовой пьесой ХХ века. Она была написана для кукольного театра, причем прототипом папаши Убю послужил ненавистный Альфреду школьный учитель.
В моменты потрясений в любой стране в ХХ веке постановка "Короля Убю" становилась острым политическим событием и оказывалась в центре культурной жизни. Это - утопия о жестком и кровавом диктаторе, для которого человеческие жизни - ничто, и он с детской жестокостью управляет страной, то развязывая фарсовую войну, то грабя свой собственный народ.


Лесбияночки шума цунами

Премьера спектакля по этой самой "любвеобильной" пьесе Михаила Волохова (автора мирового хита "Игра в жмурики") в постановке ученика А. Васильева Мика Салова расскажет, как переполненные современными, экстравагантными чувствами две наши двадцатилетние миллионерши на собственном острове в Тихом океане, с иронией вспоминая свое дико развратное , топ- модельное, кровавое прошлое


Русский дворянин семинарист и гражданин цивилизованного мира

Данный спектакль с неумеренно длинным названием является инсценировкой эпизода из романа Достоевского «Бесы».

Расследование одного странного самоубийства.
История о том, как всякая, даже высшая идея может обернуться беспределом, как легко она в нечистых руках становится своей низкой противоположностью, сыграна мягко и даже с известной долей юмора.иТакого блестящего формализма, как в "Русском дворянине...",не увидеть больше ни в одном московском театре. Предмет расследования - смерть странного жильца, одержимого идеей, что "себя убить - это волю показать над собой и над Богом", - протоколу не поддается.
Персонажи пьесы выйдут к зрителям и, как это обычно бывает в "Около", начнут петь и танцевать, с увлечением прочтут хрестоматийные пушкинские стихи, сочетая их с эксцентрической клоунадой, и бесовщине удивительным образом окажется противопоставлено пушкинское приятие жизни, существующее помимо всех споров и исканий.


Локомотив

Премьера спектакля состоялась в рамках фестиваля "Черешневый лес" на "Другой сцене" театра "Современник" 21-27 мая 2007 г.
"Этот спектакль я делал очень долго, потому что паровоз, как образ совершенный, сопровождает меня с юности. О паровозе можно рассказать много трогательного. Паровозы стыдливы. При заходе солнца пар у них краснеет. От паровозов у пассажиров чернели шея, руки и уши. Паровозы не молчали, они дышали, как мы и что-то рассказывали вдохами, охами. Мы чувствовали давление в их котлах, часто совпадающее с нашим", - это признание в любви Резо Габриадзе написал специально для афиши спектакля "Локомотив".
"Локомотив" - это фантастическая история про любовь паровозов. Фыркая, чухая, подвывая и весело перестукивая колесами, на сцене зарождается прочное, как каленое железо, чувство двух старых локомотивчиков. Это спектакль о переживаниях предметов, которые люди ошибочно считают неживыми. «Но в мире нет ничего неживого» - считает режиссер и философ Резо Габриадзе, а в доказательство своей правоты заставляет кукол и вещи на сцене плакать, смеяться и ходить ходуном.

 
Рекомендуем также:

 
Добавить отзыв

Ваше имя:*
E-Mail:
Код на картинке*: