Брюс Уиллис (Королевство полной луны / Неудержимые 2 / РЭД / Суррогаты / Двойной копец / Крепкий орешек 4 / Идеальный незнакомец / Счастливое число Слевина)

Брюс Уиллис (Королевство полной луны / Неудержимые 2 / РЭД / Суррогаты / Двойной копец / Крепкий орешек 4 / Идеальный незнакомец / Счастливое число Слевина)

 
Королевство полной луны

После таинственного исчезновения мальчишки и девчонки из лагеря бойскаутов принципиальный шериф ставит на уши весь город. Свое альтернативное расследование начинает тренер бойскаутов. Мамаша девушки бьется в истерике, а отец, кажется, что-то скрывает… Ведь у каждого в жизни бывает первая любовь.

Фильм-открытие Каннского Кинофестиваля в 2012 году.


Неудержимые 2

Можно ли попробовать изменить расстановку сил в мире? Да, если вы круты как Ван Дамм, у вас есть пять тонн плутония и первоклассные наемники. Стоит ли шутить с Уиллисом, когда вы ему серьезно задолжали? Нет, даже если вы опасны как Сталлоне и у вас за спиной Неудержимые.

Кого позвать на такое плевое дельце, как спасение мира? Пара проверенных ребят, Стэйтем и Норрис, явно не помешают. Пригодятся и малыш Хемсворт, и опасная красотка. Но команда будет неполной без Шварценеггера. Он реально вернулся! Все в сборе. Понеслась…


РЭД

Фрэнк Мозес, экс-агент супергруппы ЦРУ, живет теперь мирной и тихой жизнью. Но прошлое настигает его: как-то утром загадочный киллер пытается лишить его жизни. Опытный Фрэнк, конечно, сумел увернуться от пули, но сразу понял, что дело «табак». Кто же поможет справиться с командой ликвидаторов? Конечно, бывшие напарники: харизматичный Джо Мэтисон и параноик Марвин Боггс. Прекрасный повод тряхнуть стариной!


Суррогаты

Действие разворачивается в будущем, в 2057 году. В начале XXI века некий ученый вел исследования для облегчения жизни людям с ограниченными возможностями. Он разработал концепцию интерфейсов, которые позволяют инвалиду, лишенному, например, возможности ходить, силой нервных импульсов управлять андроидом. При этом, андроид ведет себя полностью как человек, а человек - оператор - чувствует и переживает все ощущения, которые "переживает" его электронный двойник. Изобретение, которое позволило лишенным возможностей жить людям жить полной жизнью, вскоре стало использоваться и здоровыми людьми. В результате, мир преобразился. Люди сидят в своих домах, а в этом время их жизнью живут роботы - суррогаты. Они могут выглядеть как угодно, всегда обладают идеальной внешностью, могут быть любого пола и делать практически невообразимые вещи без какого-либо вреда для оператора. Даже войны превратились в потасовки безликих суррогатов, управляемых солдатами-операторами из защищенных общих помещений. На Земле осталось только несколько сепаратистов, которые против использования машин в жизни, остаются людьми и осуждают всех остальных в яркой экстремистской форме. Они образовали колонии, куда запрещен вход суррогатам, и живут в них в обществе, напоминающем смесь мормонов и террористов. Главный герой фильма - агент ФБР Том Грир (Брюс Уиллис). Он, также как и большинство людей на Земле, пользуется суррогатом - точной копией себя в молодости. Однако, в душе, он устал от этого суррогатного мира и хочет нормального человеческого общения хотя бы со своей женой, которая после автокатастрофы, унесшей жизнь их сына и изуродовавшей ее лицо, не выходит из своей комнаты и живет только с помощью красивого стройного суррогата. В это время молодой человек, сын изобретателя суррогатов, отправляется в ночной клуб, хорошо провести время, как и полагается представителю золотой молодежи. В клубе он неожиданно подвергается нападению террориста, который уничтожает суррогат одним выстрелом из необычного нового оружия. Грир и его напарница Петерс прибывают на место преступления. Так как люди уже давно не убивают других людей, а просто уничтожают суррогаты (что впрочем довольно накладно, так как суррогат стоит крайне дорого), подобные "убийства" уже давно возведены в ранг вандализма. Однако, попытка найти оператора суррогата молодого человека оборачивается трагедией - выясняется, что вместе с суррогатом был убит и его оператор.


Двойной копец

История двух давних напарников — нью-йоркских полицейских, занятых поисками очень редкой и чертовски дорогой бейсбольной карточки, украденной у одного из них. Они вынуждены противостоять беспощадному гангстеру, просто помешанному на коллекционных вещицах.
Джимми, всю жизнь проработавший в полиции, возлагал на пропавшую карточку все свои надежды, так как только с помощью нее он мог бы оплатить предстоящую свадьбу дочери, а Пол, его так называемый «напарник в борьбе с преступностью», столь зацикливается на предполагаемой неверности своей жены, что ему становится уже непросто отслеживать пропажу.


Крепкий орешек 4

Детектив Джон МакКлейн опять в деле - на этот раз он противостоит новому поколению террористов. События картины разворачиваются в сегодняшнем мире компьютеризации. Компьютерная инфраструктура нации, контролирующая все коммуникации, транспортные средства и власть, может быть полностью разрушена.
Вдохновитель заговора продумал все. Что он не учел, так это МакКлейна, полицейского старой закалки, который знает огромное количество способов разрушить планы террористов.



Идеальный незнакомец

Роу начинает расследовать смерть своей лучшей подруги, которую зверски убил ухажер, познакомившийся с ней в Интернет-чате. Роу берет себе псевдоним и с головой погружается в опасный мир любви в режиме он-лайн…


Счастливое число Слевина

Неудачник по имени Слевин (Хартнетт), остановившийся в нью-йоркской квартире своего приятеля Ника, который куда-то запропастился, ходит по дому в одном полотенце. В дверь звонят — и Слевин попадает в кошмарный сон. Сначала соседка (Лю) случайно видит его пенис. Потом все окружающие начинают принимать его за исчезнувшего Ника, а тот должен двум враждующим гангстерам, Боссу (Фримен) и Раввину (Кингсли), живущим в одинаковых пентхауcах в домах напротив. Так что сперва Слевина бьют чернокожие, потом — хасиды, одеться ему позволяют только на 40-й минуте, его заставляют убить еврея-гомосексуалиста, его пасет лысый полицейский (Туччи), а главное — вокруг тенью ходит мистер Гудкэт (Уиллис), в прологе продемонстрировавший виртуозное владение чужими шейными позвонками.

Сложносочиненный фильм в старомодном жанре «не тот человек» балансирует между детективом и черной комедией, причем не вполне по своей воле. Надо ли смеяться над диалогами вроде многократно повторяемого: «Почему его называют Раввин?» — «Потому что он раввин!», решать исключительно зрителю. Любитель Хичкока, шотландский режиссер МакГиган (у нас под названием «Одержимость» шел в прокате его фильм «Уикер Парк», тоже с Джошем Хартнеттом), очевидно, любит еще и Тарантино. Кто не любит, с одной стороны, а с другой — любители и первого и второго отчего-то порядком поднадоели. Это ничуть не помешает получить от «Слевина» удовольствие — он в общем очень даже ничего, этот «Слевин», но без длинных разговоров про Джеймса Бонда и «К северу через северо-запад», без гангстеров с пейсами, негра в рефрижераторе и истории про то, как Чарли Чаплин занял третье место на конкурсе двойников Чарли Чаплина, картина бы только выиграла. Это к вопросу о Тарантино. К вопросу о Хичкоке: наследникам этого постановщика, прежде чем придумывать хитроумный сюжет, стоит делать лицо попроще, тогда не придется, как режиссеру МакГаффину, то есть МакГигану, растягивать развязку на двадцать минут, объясняя что к чему.

 
Рекомендуем также:

 
Добавить отзыв

Ваше имя:*
E-Mail:
Код на картинке*: