Gothic 4 Arcania (Xbox 360)

Gothic 4 Arcania (Xbox 360)
Год выпуска: 2010
Категория: Аркады, Игры для Xbox 360, Софт и игры
Качество записи: DVD
Цена: 266 руб.

 


Этот диск для игровой приставки Xbox360 с прошивкой !!! Сюжет Война. Это то, чем жил Безымянный Герой, а ныне король Миртаны — Робар III, последние 12 лет. Он присоединил Нордмар и Варант, и отправился на Аргаан, чтобы присоединить и его. Но в плавании король утратил себя, и стал лишь тенью своего былого величия. Генералы Робара захватили город Торниару, сделав ее резиденцией миртанского короля. Однако воину Инноса этого было мало и он все время, повторял — «Амулет… Я… Мы должны сражаться, сражаться… Сражаться…». Лорд Хаген выступил на запад, а Ли на восток чтобы осадить город Сетарриф. Но война не осталась на Аргаане и перешла на соседний остров — Фешир. Ничего не подозревающий пастух занимался своим делом — пас овец. К нему подошла его любовь Айви. Она отвела будущего героя к отцу, который дал ему три задания. Когда они будут исполнены, Герой сможет жениться на Айви. Условием одного из заданий заключалось в том, что бы прогнать с острова контрабандиста, а по совместительству учителя пастуха, которым оказался Диего. Тот добровольно сдался. После получения благословения, Айви заявила, что хочет перебраться на Аргаан, с чем может помочь Диего. Так как на Аргаане идет война с Миртанийцами, Диего не захотел брать на себя такое обязательство, отправив Героя к Лирке, чтоб тот отнес ей какие-то травы, а заодно доказал, что действительно чего-то стоит. Лирка живет в Запретном лесу. Когда Пастух приходит к ней, то узнает от нее, что в нем сокрыто что-то могущественное. Возвращаясь домой, пастух наблюдает, за тем, как его родная деревня охвачена пламенем, а невеста убита паладинами короля. Так начался путь мести. Диего отвозит охваченного яростью пастуха на Аргаан, и наводит на идею, как отомстить сумасшедшему королю Миртаны — добраться до Забытого храма, где находится Священная Наковальня, и не дать сделать это паладинам короля. Путь лежит через Сильверлэйк. Чтобы добраться до него, нужно получить разрешение у барона Ренвика, чьим старшим стражем является старый друг Диего и Робара, Горн. Герой получает разрешение на проход в Долину Крови, где прошло сражение между войсками Сильверлэйка и паладинами лорда Хагена, в котором победили люди лорда Гаваана (Сильверлейк). Однако победитель попадает в плен к оркам. Чтобы добраться до архивов Сильверлэйка, герою нужно спасти лорда. Сделав это, герой попадает в архив, и узнает, что храмом интересовались маги из Туушу. Герой отправляется туда. Туушу — это болото, где раскинулось большое дерево, и где живут представители всех трех видов магии. Герою нужен Великий Магистр воды Мердарион, чтобы узнать о магах. Добравшись до магистра, и став заодно членом Туушу, герой узнает что был послан лишь один маг — Икариус. Герой находит Икариуса, вернее его труп, и узнает, что с ним был послан отшельник Лестер. Еще один из старых друзей нашелся. Герой тут же отправляется в хижину Лестера, где встречает четвертого друга — Мильтена, который является Великим магистром Огня на Туушу. Лестера похитили орки, и Мильтен помогает Герою найти его в пещерах орков. Лестер говорит, что местонахождение входа в храм знают в монастыре, посвященном Инносу и Белиару, расположенном на утесе. Прибыв в монастырь и пройдя испытания богов, Герой узнаёт, что вход находится в джунглях Сетариффа. Однако Новый Безымянный также узнал, что один из шпионов лорда Хагена, тоже знает где вход в храм. Проделав путь, Герой добирается до Храма, убивает шпиона, добирается до священной наковальни, и теперь держит путь в Торниару. Добравшись, Герой встречает не стражей города, а Горна, который поведал ему, что Торниару осаждает нежить. Друзья смогли освободить несколько районов города, но дальше не знают, что делать. Поговорив с Диего, герой попадает в замок, и по просьбе Диего ищет шпионку Робара — Даку, оказавшейся Зирой, с которой Герой пересекался в таверне «У расколотой девы» и Туушу. Дака говорит, что Хаген в плену у Друрханга, барона, предавшего короля. Также, именно Друрханг стоит за нападением на Фешир. Добравшись до Хагена, герой узнает, что Друрханг лично убил Айви. Когда Герой встречается с Друрхангом, он узнал, что последний повинуется Ксеше, бывшей слуге Богини и ставшей слугой Белиара, и что именно Друрханг разрушил Фешир, из-за того, что тот, кто сможет убить Ксешу будет родом с Фешира. После напряженного боя, герой встречает астральную проекцию Ксардаса, который знает способ ненадолго вернуть Робару III здравый смысл. Сделав это, Герой наконец-то говорит с Робаром, и узнаёт, что причина безумия короля — амулет Крушака (Спящего), который дала королю перед началом войной какая-то слепая женщина. Амулет, это своего рода, темница Крушака, которого когда-то изгнал Робар III (событие игры Gothic I). Во время войны, печать спала с амулета и демон смог вселится в короля и потихоньку пожирать его душу. Этот амулет должен добраться до монастыря Богини. Забрав амулет, герой попадает в Башню Ксардаса. Последний говорит, что амулет, это часть куда большего амулета Богини. Хотя и Боги были изгнаны из этого мира, ни Робар, ни Ксардас не знают как демоны остались. Герой отправился в монастырь, который атаковала Ксеша. Добравшись до монастыря, герой убивает Ксешу, и затем амулет был доставлен в Храм, а в Сетаррифе Эторн VI, Торус, и орк-шаман изгнали Демона из тела Короля, думая, что он источник его сил. Если бы Герой не доставил амулет, то Робар III бы погиб, а затем и весь мир


 
Рекомендуем также:

 
Добавить отзыв

Ваше имя:*
E-Mail:
Код на картинке*: