Жена против секретарши/Оживленная леди/Роз-Мари/С собой не унесешь (Джеймс Стюарт (4 в 1))

Жена против секретарши/Оживленная леди/Роз-Мари/С собой не унесешь (Джеймс Стюарт (4 в 1))
Год выпуска: 1939
Продолжительность: 413 минут
Категория: Комедия, Мелодрама, Сборники
В ролях: Джеймс Стюарт, Джим Артур, Нельсон Эдди, Кларк Гейбл
Режиссер: Кларенс Браун, Джордж Стивенс, Ви.С. Ван Дайк
Качество записи: лицензия
Цена: 173 руб.

 
Жена против секретарши

1936 г., 87 мин., США
Metro-Goldwyn-Mayer
Художественный кинофильм

Кларк Гейбл ("Унесенные ветром"), Джин Харлоу ("Враг общества"), Мирна Лой ("Оптом дешевле") в романтической комедии Клэренса Брауна "Жена против секретарши".

После трех лет брака издатель Ван и его жена Линда по-прежнему страстно влюблены друг в друга. Несмотря на это мать Ванна - Мими полагает, что секретарша сына - Уйти - чересчур привлекательная особа и ставит под угрозу его верность жене. Друзья семьи придерживаются того же мнения, что и свекровь, но Линда доверяет супругу и предпочитает не обращать внимания на глупые сплетни. Хотя отношения между Ваном и Уйти и в самом деле являются сугубо деловыми, пылкая преданность Хелен своему боссу настораживает ее жениха Джо. Он настаивает, чтобы после свадьбы Хелен уволилась, но та отвечает отказом, а затем еще больше погружается в работу, помогая Вану провернуть выгодную сделку по покупке популярного еженедельника. Они трудятся над документами круглые сутки, а после оформления сделки наедине празднуют свою победу. На мгновение между ними вспыхивает взаимное влечение, но Вану удается удержаться от соблазна. По роковому стечению обстоятельств именно в этот момент ему звонит Линда, и так как трубку берет Уити, она предполагает, что случилось самое худшее... Оживленная леди

1938 г., 87 мин., США
RKO Radio Pictures
Художественный кинофильм

Джинджер Роджерс ("Мы не женаты"), Джеймс Стюарт ("Жена против секретарши"), Бьюла Бонди ("Грошовая серенада") в романтической комедии Джорджа Стивенса "Оживленная леди".

Питер Морган - молодой профессор биологии в Старом Шаронском университете, приезжает срочно в Нью-Йорк, чтобы вернуть "заблудшую овцу" двоюродную сестру Кэйт Морган домой. Когда он, наконец, находит сестру, неожиданно для себя знакомится, влюбляется и скоропалительно женится на певичке из ночного клуба Фрэнси.
По возвращении домой в небольшой городок, которым заправляет Питер Морган-старший - его консервативный отец, с диктаторскими замашками, Питер никак не может набраться смелости, чтобы поставить в известность о своей женитьбе тирана-отца и больную матушку. Он просит Фрэнси поселиться у Кэйт, пока он придумает выход из создавшегося положения. Девушка знакомится с матерью Питера - Мартой, которая устав от вечных нравоучений мужа, притворяется больной и, чуть что не так, хватается за сердце. Марта подружилась с Фрэнси. После многочисленных неудачных попыток остаться вдвоем с женой, Питер объявляет отцу новость. Раздосадованный глава семьи врывается в дом, где живет Фрэнси, чтобы положить конец смехотворному, по его мнению, браку сына. Каково же было его изумление, когда он застает вместе с Кэйт и свою жену, которая пришла в гости к Фрэнси.
Все было бы ничего, но они все втроем лихо отплясывают новомодный танец, которому их решила научить Фрэнси, а его "слабенькая и болезненная" жена так вертит бедрами и дрыгает ногами, что хоть в пору самому хвататься за сердце! А тут еще сын напился в знак протеста перед лекцией как раз в то время, когда приехали проверяющие инспектора.
Непризнанная невесткой, Фрэнси решает вернуться в Нью-Йорк и оказывается в соседнем вагоне с взбунтовавшейся Мартой, которая решила радикально проучить мужа. Отец и сын, брошенные мужья, бросаются вслед уходящему поезду, который увозит их жен... Роз Мари

1936 г., 111 мин., США
Metro-Goldwyn-Mayer
Художественный кинофильм

Джанетт МакДоналд ("Сан-Франциско"), Нельсон Эдди ("Майские дни"), Реджиналд Оуэн ("Покорение") и Аллен Джонс в музыкальной мелодраме Дайк Ви. Ван "Роз Мари" .

Монреаль. Канада. Лучшее сопрано оперной сцены Мари Де Флор умаляет канадского премьер-министра отпустить на свободу ее младшего брата Джона Флауэра, осужденного за ограбление банка. Неожиданно она узнает, что брат убил полицейского и сбежал из тюрьмы. Мари оставляет сцену и нанимает Бонифэйса жуликоватого проводника, чтобы тот проводил ее в дикие края на поиски беглеца. Бонифэйс обманывает Мари, крадет все ее деньги, и ей приходиться зарабатывать себе на жизнь пением в салунах. Однажды она знакомится с красавцем, сержантом-кавалеристом Брюсом, прибывшим с заданием поймать Флауэра. Молодые люди с первого взгляда полюбили друг друга. Брюс настигает вора-проводника и возвращает Мари деньги. Девушка находит своего брата, но за этим следует мучительный разрыв с Брюсом, который по долгу службы должен арестовать беглеца. Мэри вновь в мире оперы, но ее эмоциональное состояние мучительно, она переживает нервный срыв. Брюс узнает о ее болезни и приезжает Монреаль. Они вновь вместе и жизненные силы возвращаются к девушке, сердца влюбленных стучат в унисон и песня вечной любви разливается над бескрайними просторами Канады. С собой не унесешь

1938 г., 126 мин., США
Columbia Pictures Corporation
Художественный кинофильм

Джеймс Стюарт ("Эта замечательная жизнь"), Лайонел Бэрримор ("Дама с камелиями"), Джин Артур ("Только у ангелов есть крылья") и Миша Ауэр ("100 мужчин и одна девушка") в романтической комедии Френка Капра "С собой не унесешь".

Тони - сын одного из самых богатых воротил бизнеса в Нью-Йорке влюблен в Алису - простую девушку секретаря и молодые хотят обвенчаться. Однако эксцентричное поведение родственников и друзей будущей невесты наводит родителей жениха на мысль, что у них с головами не все в порядке. Их дом - это клуб по интересам "городских сумасшедших". Мать Алисы - Пенни пишет пьесы, потому что пишущую машинку когда-то доставили в их дом по ошибке. Ее бездарная сестра Эсси грезит балетом и берет уроки танца у сумасшедшего русского по имени Борис Коленков, который не прочь отобедать за чужой счет. Папа с друзьями Алисы тратит все свое время, создавая фейерверки и запуская их прямо в доме. Но больше всех отличается эксцентричным поведением дедушка, который отказывается платить налоги по убеждениям. Весь этот балаган шумит, поет, танцует и прыгает одновременно, под аккомпанемент губной гармоники дедушки и ксилофона мужа Эсси, мешая делать большой бизнес корпорации Энтони П. Кирби - отца Тони...

 
Рекомендуем также:

 
Добавить отзыв

Ваше имя:*
E-Mail:
Код на картинке*: