Частная жизнь Генриха VIII/Рембрандт/Отверженные/Крестное знамение (Чарльз Лоутон (4 в 1))

Частная жизнь Генриха VIII/Рембрандт/Отверженные/Крестное знамение (Чарльз Лоутон (4 в 1))
Продолжительность: 403 минут
Категория: Биография, Драма, Комедия
В ролях: Фредрик Марч, Клодетт Кольбер, Чарльз Лоутон
Режиссер: Александр Корда, Ричард Болеславски, Сесиль Б. Де Миль
Качество записи: лицензия
Цена: 153 руб.

 
Частная жизнь Генриха VIII

1933 г., 89 мин., Великобритания
London Film Productions
Художественный кинофильм

Чарльз Лоутон ("Большие часы"), Роберт Донат ("Загадка графа Монте-Кристо"), Майлз Мандер ("Сад наслаждений") в биографической драме Александра Корда "Частная жизнь Генриха VIII".

Этот фильм рассказывает историю жизни одного из самых известных королей Англии Генриха VIII, а больше всего он стал известен необычным для христианина числом браков, некоторые из них заканчивались казнью бывшей супруги. Помимо своих жен Генрих VIII не гнушался и уничтожением своих политических противников, среди которых был и великий гуманист Томас Мор, а также церковной реформой, приведшей к появлению англиканской церкви. Генрих VIII был женат шесть раз. Судьба его супруг заучивается английскими школьниками при помощи мнемонической фразы "развелся - казнил - умерла - развелся - казнил - пережила". От первых трех браков у него было 10 детей, из которых выжило только трое - Мария от первого брака, Елизавета от второго и Эдуард от третьего. Все они впоследствии царствовали. Последние три брака Генрика были бездетными. Рембрандт

1936 г., 84 мин., Великобритания
London Film Productions
Художественный кинофильм

Чарльз Лоутон ("Мятеж на "Баунти"", "Спартак"), Эльза Ланчестер ("Невеста Франкенштейна"), Гертруда Лоуренс в биографической драме Александра Корда ("21 день") "Музыка в сердце моем".

В истории изобразительного искусства прошлых веков гениальный голландский художник Рембрандт, пожалуй, более чем кто-либо другой, сумел глубоко волнующе и правдиво раскрыть неисчерпаемое богатство внутреннего мира человека. Этот фильм раскрывает перед глазами зрителя книгу жизни великого мастера. Фильм начинается с того времени, когда умирает Саския, любимая художника и мать его сына Титуса, которая долгие годы служила мастеру источником вдохновения, а кончается последним годом жизни, когда он уже похоронил последнюю жену. Несмотря на то, что в последние годы своей жизни Рембрандт жил впроголодь, тратя все немногие деньги на краски, он был счастлив: ведь его всегда окружали женщины, которых он любил и, которые любили его. Сын мельника из Лейдена, величайший голландский художник Рембрандт Ван Рейн, умер в нищете, как и полагается настоящему художнику.
Прекрасный актер Чарльз Лоутон создал замечательный образ художника, увидевшего человека таким, каков он есть в жизни, и отразив в искусстве различные стороны его повседневного бытия. Отверженные

1935 г., 109 мин., США
20th Century Pictures
Художественный кинофильм

Фредрик Марч ("Лучшие годы нашей жизни"), Чарльз Лоутон ("Сосуд гнева"), Седрик Хардвик ("Ключи от царства небесного") в драме Ричарда Болеславски "Отверженные".

Фильм представляет собой экранизацию знаменитого одноименного романа Виктора Гюго.
Это последний фильм "20th Century Pictures", после которого она слилась с "Fox Film Corporation" и была сформирована в "20th Century Fox".
Фильм имеет расхождение с романом и эти изменения будут сохранены в большинстве фильмов, снятых позже. Испытания Жана Вольжана в книге представлены ретроспективно, а в фильме - хронологически. Кроме того, книга начинается, представляя епископа, в то время как в кино он не появляется, пока Вольжан не оказывается у его порога. По книге Вольжан приносит Мариуса в дом его дедушки, тогда как в кино он приносит его в свой дом. Фильм заканчивается самоубийством Жевера, тогда как в книге Жан Вольжан, уже богатым человеком, умирает от старости и это никогда не показано в фильмах ни в версии 1935 года (или в римейке 1952 года, если уж на то пошло). Несмотря на то, что Фредрик Марч играет центральную роль Вольжана, более ошеломляющая роль и игра Чарльза Лоутона в роли садиста Жевера, которая острыми переживаниями врезается в память. Служа безжалостной Немезиде, которая преследует его с юных лет, и повторяя: "Я следую букве закона, плох он или хорош", - Жевер словно гончая, взявшая след, преследует Вольжана с первых дней, когда тот за кражу краюхи хлеба оказался на галерах. Он встречается с ним через десяток лет уже богатым и представительным, когда Жевер сначала перед ним заискивает (впрочем, власть всегда вызывала у него благоговение), но в то же время защищается за броней насмешек и хитрых взглядов, вырисовывая характер крупными мазками, служащий закону, но не правосудию. И как он готов пресмыкаться, когда получает отрицательный ответ на свой запрос, кто же такой Жан Вольжан и откуда он взялся. Особенно сильна сцена, когда почти в конце фильма, вцепившись бульдожьей хваткой в свою жертву, понимает, что, поймав этого человека, он не может праздновать победу, уж слишком она горька. Вольжан уже несколько раз в течение дня мог или убить его, или уйти от погони. Вольжан должен ненавидеть его, потому что он, Жевер, в который уже раз ломает ему жизнь, но нет... Жевер начинает осознавать, что свою жизнь он потратил бездарно, служа чему-то эфемерному, а перед ним человек, который вопреки всему знает, что такое долг, честь, любовь и сострадание. Вольжан сострадает даже Жеверу и вот этого истовый служака перенести не мог... И все это за одну минуту можно прочитать в глазах Лоутона.
Фильм - все еще, возможно, лучшая экранная версия мучительной эпопеи Виктора Гюго... Крестное знамение

1932 г., 121 мин., США
Paramount Pictures
Художественный кинофильм

Фредрик Марч ("Ничего святого"), Клодетт Кольбер ("Одной счастливой ночью"), Чарльз Лоутон ("Мятеж на "Баунти"", "Спартак") в исторической драме Сесила Б. Де Миля ("Самсон и Далила") "Крестное знамение".

Жизнь античного Рима представлена в этом произведении. В 64 г. н.э. император Нерон решил возложить ответственность за пожар в городе на христиан. Префект Марк увлечен милой девушкой-христианкой, Мерсией. Когда императрица Поппея понимает, что ее виды на Марка встречают преграду, она решает с Нероном предать всех христиан смерти.

 
Рекомендуем также:

 
Добавить отзыв

Ваше имя:*
E-Mail:
Код на картинке*: