Судный день (Нил Маршалл)
Кажется, новый фильм Нила Маршалла вполне способен побить рекорд по количеству убитых в кадре (236), поставленный «Эвилибриумом» Курта Виммера. Людей в «Судном Дне» подстреливают из луков и автоматов, жарят живьем и съедают, откусывают им уши и давят машинами. Маршалл, автор «Спуска» и «Псов-Воинов», всегда был жестким парнем. Не изменяя своим привычкам, шотландский режиссер явно решил вспомнить детство. Не по исполнению, а по задумке «День» напоминает прошлогодний «Грайндхауз» Родригеса/Тарантино: своего рода дань уважения любимым фильмам прошлых лет. Как и американский дуэт, Маршалл не стесняется прослыть эпигоном: «Судный День» выглядит монтажом цитат из всей мрачной футуристики 80-х годов: от «Побега из Нью-Йорка» до «Безумного Макса». Маршалл железно держится выбранного стиля, ему не откажешь в чувстве юмора (черном) и умении не выбиваться из заданного ритма. Но даже за самыми нагло-нелепыми эпизодами, на которые невозможно смотреть без улыбки моментами проглядывает остервенелость, какая и не снилась его заокеанским коллегам. Один из тех случаев, когда фразы безумный экшен и полный бред самая высшая похвала.
Рекомендуем также:
Добавить отзыв
|