Гангстеры. Коллекционное издание (Грязная сделка / Лицо со шрамом / Джимэны / Враг общества) (4 DVD)

Гангстеры. Коллекционное издание (Грязная сделка / Лицо со шрамом / Джимэны / Враг общества)  (4 DVD)
Год выпуска: 1931
Продолжительность: 340 минут
Категория: Боевик, Подарочные издания
В ролях: Джеймс Кегни James Cagney, Джин Харлоу Jean Harlow, Эдвард Вудс Edward Woods
Режиссер: Уильям Уэллмен William A. Wellman, Уильям Уэллмен William A. Wellman, Ховард Хоукс Howard Hawks
Качество записи: лицензия
Цена: 326 руб.

 
Грязная сделка / Raw Deal (1948 г., 79 мин.) - фильм - черно-белый
Деннис О'Кифи ("Куколка"), Клэр Тревор ("Дилижанс"), Джон Айрленд (" Музей восковых фигур 2") в криминальном фильме Энтони Манна "Грязная сделка".
Подлый напарник Рик подставил гангстера Джо Салливана и упек его в тюрьму. Позже он устроил Джо побег, в полной уверенности, что того пристрелят или поймают и посадят уже навсегда. Но Джо везет - он оказывается на свободе, к тому же в компании с двумя красавицами - ловкой подругой Пэт и взятой им в заложницы адвокатом Энн. Теперь Джо предстоит не только расквитаться с подлецом Риком, но и решить важную проблему - с кем из женщин ему следует остаться.

Лицо со шрамом / Scarface (1932 г., 89 мин.) - фильм - черно-белый
Пол Муни ("Жизнь Эмиля Золя..."), Осгуд Перкинс ("Шесть степеней отчуждения"), Джордж Рафт ("В джазе только девушки"), Борис Карлофф ("Невеста Франкенштейна") в криминальной драме Ховарда Хоукса "Лицо со шрамом".
Фильм рассказывает захватывающую историю о жестком контроле организованной преступности над Чикаго в эпоху "сухого закона". Главный герой - Тони Кармонте, честолюбивый преступник, не знающий жалости. Тони идет к своей цели: он намерен стать криминальным боссом города.

Джимэны / 'G' Men (1935 г., 85 мин.) - фильм - черно-белый
Джеймс Кегни ("Каждое утро я умираю"), Маргарет Линдсей ("Негодяи"), Энн Дворак (" Лицо со шрамом") в криминальной драме Уилльяма Кейтли "Джимэны".
По мотивам романа Дэррила Ф.Занука "Враг общества номер 1".
Начало 30-х годов XX века. Первые месяцы деятельности ФБР.
"Джи-мэны" - это и есть агенты ФБР: "G-men" расшифровывается "Government Men", то есть, в переводе на русский, это люди, состоящие на службе у правительства. Джеймс Дэвис по прозвищу "Кирпич" рос фактически на улице и наверняка оказался бы в команде гангстера МакКэя. Однажды Эд Бьюкенен, старый приятель "Кирпича", предлагает Джеймсу поступить на работу в ФБР, в только что организованный отряд "джи-менов". Джеймс гневно отвергает предложение друга, но вскоре узнает о гибели Эда, убитого при исполнении служебных обязанностей. И тогда "Кирпич" идет в ФБР, чтобы, во-первых, завязать со своим прошлым, и во-вторых, иметь возможность отомстить за смерть друга... Сценарий фильма был прочитан Эдгаром Дж.Гувером, тогдашним директором ФБР, утвержден им, производство картины было взято им под личный контроль, и по его поручению сотрудники ФБР консультировали кинематографистов по различным "техническим" и юридическим вопросам.

Враг общества / The Public Enemy (1931 г., 79 мин.) - фильм - черно-белый
Джеймс Кегни ("Ангелы с грязными лицами"), Джин Харлоу ("Красная пыль"), Эдвард Вудс ("Морской Блюз") в криминальной драме Уильяма Уэллмена ("Звезда родилась") "Враг общества".
По оригинальному рассказу "Пиво и кровь" Джона Брайта. Фильм, сделавший звездой Джеймса Кэгни и задавший стиль гангстерски лент 30-х годов, захватывает с самого начала. Ясно, что картины типа "Однажды е Америке" именно отсюда берут свои корни. 1909 год, двое ирландских мальчишек Том и Мэтт взрослеют на "грязных" улицах Саут-Сайда Чикаго, проходя курс обучения преступной жизни у скупщика краденого. Став взрослыми, ребята переходят к ограблениям, в результате убит полицейский. Далее идет бутлеггерство, приходит "успех", они уже живут в апартаментах с двумя блондиночками Мэмю и Китти. Том, более крутой и жестокий, быстрее поднимается по ступенькам гангстерской иерархии, и через какое-то время убийство становится для обоих настолько обыденным, что они убивают даже лошадь. Но расплаты, по законам морали того времени, не избежать. Хэмфри Богарт еще не создал образ хорошего "плохого" парня. Фильм отличается предельной жестокостью и реализмом, несмотря на то, что сегодня для этого есть больше технических средств, а рамки цензуры раздвинуты. Режиссер скорее обращается к жестокости и насилию человеческих эмоций, а не графическому изображению подробностей различных способов умерщвления на экране. Он рисует портрет гангстера, без жалости, совести и морали, вовлеченного в мир преступности.

 
Рекомендуем также:

 
Добавить отзыв

Ваше имя:*
E-Mail:
Код на картинке*: