D.O.A. Живой или мертвый
Если задаться целью составить пантеон важнейших нематериальных понятий с использованием современных артисток кино (этакую аллегорическую скульптурную группу, в которой Скарлетт Йоханссон символизировала бы любовь, Ума Турман — справедливость, а Дрю Бэрримор — счастье), 24-летняя американская топ-модель и звезда эпизода Девон Аоки должна будет изображать в этом пантеоне всем известное душевное состояние, из цензурных точнее всего обозначаемое словосочетанием «конец всему». Эта ожившая мечта евразийца — дочь арийки по фамилии Хилбургер и японца Роки Аоки (в прошлом — борца-олимпийца, а теперь хозяина международной ресторанной сети «Бенихана»). В ее пока еще недлинной фильмографии особого внимания стоят роль малолетней меченосицы Мио из родригесовского «Города грехов» и довольно незабываемый выход с сигаретой в шпионской лесби-комедии «D.E.B.S.» (непростой для восприятия картине, счастливо миновавшей наши экраны). Теперь Аоки можно видеть в новом фильме классика кун-фу-кино Кори Юэня «DOA», снятом по мотивам популярного в 90-е симулятора рукопашного боя. Английская The Guardian охарактеризовала эту картину как пьесу Сартра «За закрытой дверью», переосмысленную в терминах окраинного спортзала. Аоки играет там японскую принцессу, переквалифицировавшуюся в ниндзя. Тем, кто на этом месте уже начал негромко умирать от счастья, каких-то дальнейших разъяснений не требуется. У всех остальных хочется искренне попросить прощения и предложить перевернуть страницу.
Рекомендуем также:
Добавить отзыв
|