Женщина, которая поет

Женщина, которая поет

 
Обруганный критиками за пошлость и уступку массовым неразборчивым вкусам, этот рекордсмен проката 1979 года вдруг может спустя почти 20 лет удивить и человечностью интонации в рассказе о популярной певице, и неожиданной своей претензией на то, чтобы быть вполне точным документом ?эпохи Пугачевой?, в которую еще жил ?мелкий политический деятель Леонид Брежнев? (согласно тогдашнему прозорливому анекдоту ). Фамилию Стрельцова сценарист Анатолий Степанов придумал явно по аналогии с настоящей, которую имела Алла Пугачева, стремительно взлетевшая вверх звезда советской эстрады. Но так уж случайно получилось, что есть сходство между Стрельниковой из ?Актрисы?, ленты военных лет, и Стрельцовой из ?Женщины, которая поет?. Нет, у певицы периода ?мирного застоя? отсутствуют какие-либо ненужные сомнения в том, что она должна петь. Напротив, она по-настоящему одержима своей профессией в ущерб личной жизни ? страдает, молит в песне возлюбленного: ?приезжай хоть на часок?, жаждет счастья для себя ? той женщины, которая поет. И Стрельцова делает единственно верный выбор, предпочитая сцену вместо любви, служение публике взамен семейного благополучия. Конфликт, конечно же, расхожий для музыкальных картин о трудной, но благородной миссии артисток, жертвующих всем ради ?святой к музыке любви?.

 
Рекомендуем также:

 
Добавить отзыв

Ваше имя:*
E-Mail:
Код на картинке*: