4в1 Аллея звезд Мюзиклы (42я улица / Золотоискатели 1933го года / Золотоискатели 1935го года / Мелодия Бродвея 1938го года)

4в1 Аллея звезд Мюзиклы (42я улица / Золотоискатели 1933го года / Золотоискатели 1935го года / Мелодия Бродвея 1938го года)

 
42-Я УЛИЦА (1933 г.)

Начало тридцатых. Известные продюсеры бродвейского "Театра 42-ой улицы" Джонс и Бэри приглашают режиссера Джулиана Марша для постановки мюзикла "Красотка".В фильме показаны пять напряженных недель из жизни труппы. Изнурительная работа, любовь, музыка и танцы, танцы, танцы. Так рождается мюзикл, которому суждено с успехом идти на театральных подмостках многие годы.Превосходно поставленные и великолепно снятые номера вошли в Золотой фонд мирового музыкального кино. Картина "42-я улица" киностудии Warner Brothers не была первым в истории Голливуда фильмом об изнанке шоу-бизнеса (backstage musical). Первопроходцем этого жанра стала киностудия MGM, чья первая звуковая картина.

ЗОЛОТОИСКАТЕЛИ 1933-ГО ГОДА (1933 г.)

Барни Хопкинс готовит новое шоу на Бродвее, но за день до этого его закрывают, а реквизит и костюмы конфискуют за неоплаченные счета. "На дворе" Великая депрессия и весь коллектив, оказавшись на улице, вынужден голодать. Нет возможности устроиться на работу и трем подружкам Кэрол, Трикси и Поли. Несладко им пришлось и они готовы уже опустить руки, но случайно одна из девушек узнает о том, что Хопкинс готовит новую пьесу. Они заманивают его в гости и он обещает предоставить им работу, когда найдет богатого покровителя (по-нашему - спонсора), который будет готов оплатить расходы на постановку. В это время, поселившийся по соседству, Брэд Роберте наигрывает мелодию, которая сразу же заинтересовала Барни. Брэд оказался композитором и согласен присоединиться к будущему шоу, во-первых, потому что он очень хочет, чтобы его музыку узнали, а во-вторых, потому что ему очень нравится Полли. Правда он забывает упомянуть, что принадлежит к богатейшей семье, занимающей к тому же высокое общественное положение в Бостоне. Однако, когда до его старшего брата Лоуренса доходят слухи, чем занят младший братишка, Лоуренс, прихватив адвоката Пибоди, примчался в Нью-Йорк, чтобы положить конец взаимоотношениям брата с безродной девушкой. Но по ошибке он принимает Кэролл за Полли, а та не стала поправлять его. Расчет Лоуренса был прост, он решил завладеть вниманием этой "Полли", запутав ее в отношениях, увести от брата, а затем бросить. Разве он, твердокаменный и непоколебимый, мог ожидать, что сам способен влюбиться в хористку и стать шелковым. А как же шоу? Да все хорошо с шоу, ведь сам фильм и есть музыкальное шоу!

ЗОЛОТОИСКАТЕЛИ 1935-ГО ГОДА (1935 г.)

Скупая миллионерша Матильда Прентисс, ее угрюмая дочь Энн и, постоянноотвлекающейся на девушек, великовозрастный сынок, каждый год проводят лето в гостиничном комплексе на берегукрасивого озера. В этом году к ним присоединяется помолвленный с Энн миллионер мистер Мосели Торп - мужчина средних лет пишущий монографию о табакерках. Обреченная на брак Энн, желая провестибеспечное лето перед будущей свадьбой, просит мать нанять симпатичного клерка гостиницы Дика Куртиса сопровождать её в качестве кавалера, а иначе дочка откажется выходить за богача замуж. Алчная до денегмамаша соглашается, ведь слияние капиталов цель её жизни. Матильда Прентисс и не представляет, к чему приведутмолодых людей прогулки при луне, катание на лодке и участие в постановке мюзикла на сцене местного театра...Музыкальная комедия, изобилует интересной постановкой эстрадных номеров, каждый из которых поставлен иснят, как отдельно развивающийся сюжет, благодаря чему у зрителя создается впечатление, что внутри фильма живетеще один фильм. Больше всего завораживает номер, где сто белых роялей движутся вместе с белокурымипианистками в волшебном вальсе. Этот номер режиссеру Басби Беркли удалось осуществить при помощи сотнистатистов в черных трико, которые были спрятаны внутри каждого инструмента и по определенным вычерченным наполу траекториям двигали рояли согласно ритму оркестра.

МЕЛОДИЯ БРОДВЕЯ 1938-ГО ГОДА (1938 г.)

Стив Ралит задумывает провести показ на Бродвее. Для этого он находит покровителя — Германа Виппла и ведущую участницу будущего мюзикла — Салли Ли. Но Каролин Виппл вынуждает Стива в качестве примы ангажировать известную звезду, а не Салли…

 
Рекомендуем также:

 
Добавить отзыв

Ваше имя:*
E-Mail:
Код на картинке*: