Шедевры мирового балета 1,2,3 Части (Фавориты балета / Тропой волка / Американский театр балета / Барышников и Синатра / Барышников на Бродвее / Дон кихот / Я танцор / Спящая красавица / Ромео и Джульетта / Валентино / Дон Кихот / Щелкунчик) (3 DVD)

Шедевры мирового балета 1,2,3 Части (Фавориты балета / Тропой волка / Американский театр балета / Барышников и Синатра / Барышников на Бродвее / Дон кихот / Я танцор / Спящая красавица / Ромео и Джульетта / Валентино / Дон Кихот / Щелкунчик) (3 DVD)

 
Фавориты балета

Фавориты балета / Ballet Favourites - сцены из спектаклей La Fille mal Gardee, The Nutcracker, Giselle, The Sleeping Beauty, Romeo and Jiliet, La Bayadere, The Prince of the Pagodas, Don Quixote.


Тропой волка

Тропой волка / Wolf Trap - миниспектакли М.Барышникова из Coppelia, Le Spectre de la Rose, Vestris, Don Quixote, запись 1976г.


Барышников и Синатра

Михаил говорил, что с позиции танцовщика ему интересно танцевать балет Тарп, потому что в нем есть динамика движений. Это был модерн, и он танцевал его так, что зал гудел, а потом, когда танец заканчивался, взрывался. Это балет, поставленный любимицей Барышникова и имевший огромный успех, где, наряду со свойственными ему силой и стремительностью исполнения, выявился его недюжинный комедийный дар. Барышников делал из балета, поставленного на песни в исполнении Франка Синатры – Sinatra Suit, номер, волновавший воображение.


Барышников на Бродвее

В шоу михаила Барышникова принимает участие Лайза Миннелли.


Дон кихот

Дон Кихот / Don Quixote (музыка - Л. Минкус), в 3-х актах: постановка Американского Театра Балета, хореография М.Барышникова после М.Петипа и А.Горского, запись 1983г.

Я танцор

Саундтрек: Франц Лист


Спящая красавица

«Спящая красавица» — балет П. И. Чайковского на либретто И. Всеволожского и Мариуса Петипа по сюжету одноимённой сказки Шарля Перро; состоит из трёх действий, пролога и апофеоза. Написан в 1889, представлен публике в 1890.


Ромео и Джульетта

Балет на музыку Сергея Прокофьева "Ромео и Джульетта". Вновь представленная в 1995-м на сцене Парижской Оперы (Ballet de l'Op?ra National de Paris) легендарная постановка Рудольфа Нуриева 1984 года.


Валентино

Фильм о Рудольфе Валентино, актере, родившемся 6 мая 1895 года в Кастелланете, Италия, и умершем 23 августа 1926 года, в большей степени является пародийной лентой, высмеивающей культ поклонения звездам Голливуда. Режиссер откровенно издевается над наивными усилиями "бывших любителей" творить шедевры немого кино. Несмотря на шумиху, сама "звездная" карьера актера длилась всего 6 лет, а два года из них он вообще нe снимался. Он приехал в Америку в 1913 году и начинал садовником, работал посудомойщиком, официантом, жиголо и был мелким преступником до того, как начал танцевать на балах за деньги. Подружился с Аллой Назимовой, гастролировал с ней, выступая на сцене, а с 1917 года стал известен в Голливуде как надежный тип злодея "маслиновой, латинской" наружности.


Дон Кихот

Нуреев взял за основу хореографию М Петипа 1871 года. Его сопостановщиком был знаменитый австралийский танцор Роберт Хеллман.


Щелкунчик

1 акт. Председатель с женой и приглашенными украшает елку. Все готово, время звать детей. Елка зажигается, как по волшебству. Дети входят и замирают, полные удивления и восторга. Начинается раздача подарков. Общее увлечение прерывается приездом советника Дроссельмайера. Дети председателя с нетерпением ждут подарков Дроссельмайера - их крестного. Последний заставляет внести две коробки: из одной он извлекает большой кочан капусты - для Клары, из другой - большой пирог - для Фрица. Увидев такие подарки, дети и их родители разочарованы. Дроссельмайер приказывает поставить подарки перед собой, заводит их, и из капусты появляется большая кукла, а из пирога - солдат. Еще из двух больших табакерок Дроссельмайера появляются черт и чертиха. Клара и Фриц в восторге, благодарят крестного и просят позволения унести игрушки. Родители запрещают - такими прекрасными игрушками не играют. Клара плачет, Фриц капризничает. В утешение советник достает из кармана еще подарок - Щелкунчика. Им играть можно.

2 акт. Волшебный дворец Конфетенбурга. Самая фантастическая декорация. В глубине фонтаны из лимонада, миндального молока, оранжада и смородинового сиропа. Среди этих фонтанов на реке розовой воды виден павильон из леденцов с прозрачными колоннами, где находятся фея Драже и ее свита. При поднятии занавеса на сцене находятся всевозможные сладости и пирожные, серебристые солдатики стерегут дворец, посреди сцены стоит человечек в костюме из золотой парчи. Фея Драже со свитой сходят на сцену, все сласти преклоняются. На бушующей поверхности реки розовой воды появляются Клара и благородный принц в колеснице из раковины, в которую запряжены дельфины. Весь конфетный народ во главе с феей Драже приветствует жениха и невесту. Четыре крошечных, волшебно одетых принцессы Конфетенбурга бросаются на шею Щелкунчику - их брату. Щелкунчик растроган. Он представляет всем Клару как свою спасительницу. Происходит грандиозное празднество, во время которого Принц с феей Драже танцуют Па-де-де. Большая общая кода. Апофеоз.


На вечере Роял Балета (Вечер с королевским балетом)

Одна из наиболее успешных партнёрских пар за всё время - Рудольф Нуреев и Марго Фонтейн представлены здесь.
Фрагменты балетов: "Сильфиды / Les Sylphides", "Корсар / Le Corsaire", "Вальс / La Valse", "Спящая красавица, ч.3 / The Sleeping Beauty - Act 3 Aurora's Wedding".


Творческий вечер Натальи Макаровой

Мюзикл "На цыпочках" On your toes, Ромео и Джульетта "Английский королевский балет" / Кармен / Proust remembered / Begin the beguine / Соната Баха / Les Sylphides / Манон / Месяц в деревне / Наташа


Diva of dance

Майя Плисецкая о жизни и творчестве


Государственный Кремлевский дворец Гала концерт Дон Кихот в честь Майи Плисецкой

Концерт транслировался по каналу "Культура" 20 ноября 2005 года в день 80-летия Великой балерины.

В Кремлевском дворце состоялся гала-концерт в честь 80-летия Майи Плисецкой. Удивительно, но перетанцевать именинницу не удалось никому.
Запускать публику в Кремль начали еще в полшестого, и те, кто позаботился прийти заранее, избежали большого стресса. Неискушенные же зрители, прибывшие незадолго до указанных в билете 19.00, напоролись на гигантскую очередь, запрудившую весь Александровский сад. Штурм Кутафьей башни рисковал стать Ходынкой.
Поздравительный концерт был упакован в обертку "Дон Кихота" – благо этот дивертисментный балет позволяет всякие вольности. Режиссеры-постановщики Алексей Ратманский и Дмитрий Черняков сохранили декорации и общий ход событий, радикально сменив начинку сцен. Почти без изменений сохранилась только первая – "На площади Барселоны". В "Таверну" определили любовные дуэты разных времен и стран, а также испанского "принца фламенко" Хоакина Кортеса; "На мельницу" к цыганскому костру отправили казачий полк ансамбля Александрова и вариации советских времен из репертуара юбилярши в исполнении прим Большого театра; во "Сне" Дон Кихоту привиделись шаолиньские монахи; а финальный парад состоял из классического па-де-де и вариаций гостей из разных стран и был увенчан выступлением самой Майи Плисецкой.


Ave Maya

Невозможно лучше описать фильм, чем та, которой он посвящен. Вот ее слова: "Редко когда меня удовлетворяли фильмы, посвященные моей персоне. С первого же просмотра фильм Никиты Тихонова пришелся мне по душе. Добрые слова моих коллег, звучащие с экрана, по счастию подтверждены той хроникой, которую исключительно удачно и тактично отобрал создатель фильма. Фильм хорошо выстроен, очень эмоционален. А попросту говоря, сделан с настоящим вкусом и умением." Майя Плисецкая.


Жизель

Фантастический балет в двух актах
28 июня 1841 года на сцене Парижской Королевской Академии музыки состоялась премьера балета "Жизель" французского композитора Адольфа-Шарля Адана (1803-1856). Впоследствии, всего за два года она обошла почти все балетные сцены мира. А после премьеры, состоявшейся 18 декабря 1842 года в Петербурге, балет был признан выдающимся достижением хореографического театра.
В основу балета была положена поэтическая легенда о девушках-виллисах - невестах, обманутых своими возлюбленными и умерших до свадьбы. Французский литератор Теофиль Готье познакомился с этой историей в пересказе немецкого романтика Генриха Гейне, и вместе с опытным сценаристом Жюлем-Анри Вернуа де Сен-Жоржем он создал либретто, повествующее об истории любви и смерти нежной крестьянки, обманутой ветреным графом Альбертом, но в потустороннем мире спасающей его от злых призраков. Противопоставление мира суровой действительности, где в силу сословного неравенства любовь героев невозможна, и призрачного мира, в котором человеческая любовь бессмертна и побеждает саму смерть - вот, в чём состоит сущность балета "Жизель" и что так ярко отражает основную идею произведения, в которой любовь обладает немеркнущей силой.


Ромео и Джульетта

Раннее утро. Ромео не спится. Он бродит по пустынным улицам Вероны, мечтая о любви.
Понемногу площадь заполняется народом, в кабачок приходят ранние посетители. Домой возвращается, навеселе, племянник Капулетти – Тибальд. Увидев Бенволио, племянника Монтекки, он бросается на него со шпагой и вынуждает защищаться. Тихая и мирная площадь становится ареной сражения между Монтекки и Капулетти. Скрещиваются шпаги, падают убитые.
Молодой дворянин Парис пришел просить у Капулетти руки его прекрасной дочери, юной Джульетты, но никто не обращает на юношу ни малейшего внимания. Из дома Капулетти с мечом в руке выбегает сам хозяин. Ему кажется, что его сторонники недостаточно отважны. Спешит принять участие в поединке и Монтекки. Бой разрастается.
На площади появляется герцог Вероны. Он приказывает опустить оружие и велит вывесить приказ о наказании смертью каждого, кто обнажит оружие на улицах Вероны.

 
Рекомендуем также:

 
Добавить отзыв

Ваше имя:*
E-Mail:
Код на картинке*: